Новости

Клуб «Настолкомания на Преображенке»: итоги года-2010

Год 2010-й знаменателен для нашего клуба в первую очередь в качестве года основания.

Первое заседание клуба состоялось в феврале 2010 г. Это было собрание 3-4 энтузиастов игры «Memoir’44». Именно с неё началось наше клубное движение.




Игровое поле «Memoir’44: кампания Battle of the Bulge в Арденнах»

Теперь год подходит к концу, самое время оглянуться на пройденный путь.

Главные итоги уходящего 2010-го:

- Нас стало значительно больше. Мы насчитываем уже более десятка постоянных участников клуба, кроме того, «на огонёк» регулярно захаживают новички. Уже давно не помню Субботник, на котором  игровые столы пустовали бы.


День новичка: обучение игре «Ticket to Ride: Europa»

- Клуб начал своё существование с лёгких игр и непродолжительных партий. Но к середине года уже проявилась тенденция к вдумчивым и достаточно продолжительным играм. Хотя совсем чётко выделить предпочтения пока невозможно.


Партия в «Кайлюс» (Caylus): возведение средневекового замка эпохи короля Филиппа Красивого.


Партия в «Warhammer Quest»: чародей и варвар зачистили подземелье от полчищ монстров и триумфально переступают порог следующего зала!

- Игровыми хитами 2010 года стали:

  1. «Игра Престолов» с дополнением «Столкновение королей» (стратегическая игра по фэнтезийной саге писателя Дж. Р.Р. Мартина «Песнь Льда и Пламени»: после смерти лорда Баратеона, правителя некогда единого государства Вестерос, в ожесточённую схватку за право восседать на Железном Троне вступают пять Великих Домов Вестероса – наследники прежних покорённых династий; задача каждого игрока – обойти соперников путём скрытых интриг и открытых боевых стычек, овладеть семью ключевыми городами и стать Государем);
  2. «StarCraft» (тактические сражения в хорошо знакомом мире компьютерного СтарКрафта: три космические расы, стремясь  к превращению в могущественные державы, должны добывать ресурсы, создавать базы и аванпосты, развивать свои колонии, наращивать вооружение и проводить научные исследования – и всё это не спуская глаз с амбициозных соседей, готовых в любой момент напасть и присвоить нажитое);
  3. «Neuroshima Hex» (короткая и захватывающая тактическая игра о  пост-апокалиптическом мире, где друг другу противостоят три армии – людей, роботов и мутантов; цель игрока – уничтожение базы противника)
  4. «Memoir’44» (широко известная игра на тему Второй Мировой войны – короткие партии и огромное количество сценариев);
  5. «Ужас Аркхэма» (игра по мотивам рассказов Говарда Ф. Лавкрафта, мастера ужасов; согласно сценарию, несколько героев пытаются предотвратить приход Древних Богов-Разрушителей, открывающих в городке Аркхэм порталы, из которых в мир людей рвутся полчища невообразимых чудовищ);

  6. Партия в «Ужас Аркхэма»: по мановению руки Игромастера из мешка Тьмы выползают такие Твари, что доблестным защитникам города остаётся только спасаться бегством по зловеще мрачным улицам… а спящее древнее Зло уже открыло шесть из 14 порталов – Азатот готовится пожрать весь мир людской!

  7. «Descent» (приключения нескольких героев, отправившихся в подземелья на поиски могущественных реликвий; счастливому исходу всячески мешает Тёмный Властелин, высылающий из тьмы отряды монстров и подстраивающий коварные ловушки);
  8. «Pocket Battles» (компактная – умещается в кармане – и быстрая – партия играется за 30 минут – тактическая игра на тему античных и фэнтезийных сражений)
  9. «Battlestar Galactica» (игра на тему космической фантастики, разработанная по мотивам известного одноимённого сериала: люди, спасшиеся от нападения некогда сосланных на дальние планеты роботов, скрываются в космосе на нескольких десятках кораблей во главе со старым боевым крейсером «Галактика»; по их следу движется  огромный боевой флот роботов, и, что хуже всего, становится известно: среди беженцев затесались биокиборги, внешне совершенно от людей не отличающиеся, и стремящиеся путём саботажа уничтожить последнее прибежище человечества).

Основная нерешённая на сегодня проблема: где найти время сыграть во все игры, в которые хочется поиграть?.. Но эта проблема вряд ли будет решена и в наступающем 2011 году.