Исследование

Filed under Информационные технологии, Исследования, Молодежь, Новости

По данным исследования Nielsen Books & Consumers,   в июле – сентябре 2014 года доля электронных книг в общих продажах в США составила 21%. В период с января по июнь 2014 года эта доля составляла 23%. При этом несколько увеличилась доля продаж книг в мягкой обложке: с 42% до 43%.

Больше всего в электронном виде было продано детективов (32%) и любовных романов (36%). Однако лидировали в этом жанре книги в мягкой обложке: их доля в продажах детективов составила 37%, а любовных романов — 52%.

Nielsen отмечает,  что электронные книги сдали позиции в сегменте литературы для молодежи: если в первом полугодии 2014 года их доля составляла 30% (в первую очередь благодаря трилогии Вероники Рот «Дивергент» и другим экранизациям),  то в третьем квартале — 27%.

Источник


Post a Comment

Your email is never published nor shared. Required fields are marked *

*
*

Spam Protection by WP-SpamFree