Американские школьники предпочитают печатные книги

Filed under Исследования, Молодежь, Новости

Компания Scholastic, являющаяся одним из крупнейших мировых издателей детской литературы,   опубликовала результаты нового исследования читательских привычек среди американских детей и подростков в возрасте от 6 до 17 лет. В опросе принимали участие 2558 респондентов,  среди которых были дети,  подростки и их родители. Исследование показало,  что 91% опрошенных с большим удовольствием прочитают книгу,  которую выбрали сами. 78% опрошенных школьников,  читающих часто (как минимум пять раз в неделю) ради удовольствия,  заявили,  что у них хватает времени на чтение в будние дни. Среди респондентов в возрасте от 12 до 14 лет 70% хотели бы читать книги,  которые могут их рассмешить,  а 46% участников опроса заявили,  что им нравятся книги с сильными и смелыми персонажами.

В то же время,  лишь 31% опрошенных читают книги для удовольствия каждый день. Четыре года назад таких респондентов было 37%. Особенно заметно снижение числа таких читателей среди мальчиков школьного возраста (с 32% до 24%). Меньше читают для удовольствия и девочки-подростки в возрасте от 15 до 17 лет: в 2010 году таких респондентов было 24%,  в 2014 году – 14%. Не вызывает сомнения,  что это связано с увлечением детей и подростков компьютерами,  планшетами и смартфонами.

Несмотря на рост популярности е-книг,  все большее количество опрошенных детей и родителей предпочитают печатные книги. Так,  65% опрошенных детей и подростков заявили,  что,  если им придется выбирать  между электронной и бумажной книгой,  они выберут печатную (в 2012 году так ответили 60% респондентов). 53% опрошенных родителей также предпочитают купить своим детям печатную книгу (47% в 2012 году). Необходимо отметить,   что в 2012 году 49% опрошенных детей и подростков заявили,  что чтение стало бы более привлекательным,  если бы у них был доступ к электронным книгам.

Источник


Post a Comment

Your email is never published nor shared. Required fields are marked *

*
*

Spam Protection by WP-SpamFree