Все средства хороши

Filed under Новости, Проекты

http://www.cbc.ca/canada/calgary/story/2010/01/27/calgary-library-superstore-ads.html

Публичная библиотека города Калгари (Канада) в стремлении привлечь в ряды своих пользователей многочисленных покупателей 10 городских супермаркетов начала размещать там рекламу библиотечных услуг по соседству с бананами и копченой говядиной. Например, на одном из рекламных щитов красуется такая  надпись: «From ham to Hamlet».

Аналогичные слоганы появились на городских автобусах, общественных туалетах и библиотечных микроавтобусах.

В бюджете публичной библиотеки Калгари на рекламу отведено аж 35000 долларов. Некоторые  покупатели супермаркетов реагируют на подобную библиотечную рекламу с удивлением, другие с пониманием. Устроители акции надеются, что она не последняя.

А вдруг действительно посещаемость библиотек увеличится в разы? Не только же бананами и пастрами жив человек.


One Comment

  1. Posted 29 января 2010 at 18:43 | Permalink

    Мне у них картинки понравились :) )

Post a Comment

Your email is never published nor shared. Required fields are marked *

*
*

Spam Protection by WP-SpamFree