Исследование медиапотребления

Filed under Информационные технологии, Исследования, Молодежь, Новости

По данным исследования международной компании Deloitte (оказывает услуги в области консалтинга и аудита) рост индекса  медиапотребления россиян за три года с 2012-го по 2015-й составил 8%.  Наибольший рост показали сегменты интернета (61%),  электронных книг (31%)  и видеоигр (10%).

При этом потребление большинства офлайновых медиа  упало.  Сильнее всего тенденция сказалась на печатных СМИ, потребление которых уменьшилось на 17%.  Печатные книги стали читать на 9% меньше.

Кроме того,  88% респондентов в возрасте от 16 до 19 лет начали чаще читать электронные книги,  что аналитики Deloitte  объясняют более активным образом жизни этой возрастной категории.  Эта тенденция подтверждается расчетами книгоиздательской компании «Эксмо»,  которая прогнозировала двукратный рост рынка электронных книг по итогам 2015 года.

Данные исследования получены с помощью опроса 1,6 тыс. россиян старше 16 лет в 46 субъектах России.

Источник


Post a Comment

Your email is never published nor shared. Required fields are marked *

*
*

Spam Protection by WP-SpamFree