Работа с сердитыми пользователями

Filed under Библиотека 2.0, Информационные технологии, Мероприятия, Молодежь, Новости, Сотрудничество, Формы обслуживания

www.webjunction.org/news

Команда WebJunction (сайт для обучения библиотекарей)  проводит недавно обновленный бесплатный   онлайн курс для библиотекарей,  который называется «Работа с Сердитыми Пользователями»  (Dealing  with  Angry Patrons).

Участники курса (на него можно записаться самостоятельно) узнают как минимизировать конфликт,  ослабить раздражение пользователя и определить глубинные причины этого эмоционального состояния.

Никто не получает удовольствия от работы со злобными пользователями,  однако с помощью надлежащей подготовки, в ходе которой библиотекари осваивают необходимые навыки общения с этой категорией пользователей, вполне реально погасить их перманентные отрицательные эмоции и найти наилучшее решение проблемной ситуации. Для этих целей библиотекарям необходимо не только научиться правильно реагировать на определенное эмоциональной состояние пользователей,  но и знать порождающие его проблемы,  а также реальные контакты каждого злопыхателя.


Post a Comment

Your email is never published nor shared. Required fields are marked *

*
*

Spam Protection by WP-SpamFree