Никто не хотел умирать

Filed under Креативность, Новости, Прогнозы

www.nytimes.com/2011/12/04

По мере того как растет число читателей, предпочитающих электронные книги, издатели печатных изданий ищут новые способы повышения привлекательности своей продукции.

Теперь дизайн многих новых печатных изданий состоит их элементов, характерных ранее только для специальных выпусков – декельные рамы, цветные форзацы, бумага самого высокого качества и изящные позолоченные суперобложки с специальными эффектами. Издатели полагают, что в цифровую эпоху печатная продукция в первую очередь должна быть красива и привлекательна, а покупатели нацелены скорее на обладание такими книгами, а не на их чтение.

Например, с нетерпением ожидавшийся 925 страничный роман Haruki Murakami “1Q84” имеет прозрачную обложку через которую на покупателя пристально глядит молодая привлекательная женщина.


Post a Comment

Your email is never published nor shared. Required fields are marked *

*
*

Spam Protection by WP-SpamFree