Участники президентской компании начинают издавать е-книги

Filed under Информационные технологии, Молодежь, Новости

Издание книги – обязательный элемент президентской кампании в США. «Каждые четыре года на полках книжных магазинов  появляются написанные политиками книги в твердой обложке,  без которых невозможно представить себе успешный путь в Овальный кабинет», ­­- пишет газета Politico.

Однако,  в этом году два наиболее заметных потенциальных кандидата решили сменить стратегию и опубликовать свои книги в электронном формате. Первый из них,  брат бывшего президента США Джорджа Буша-младшего Джеб Буш,  в декабре заявил о намерении издать в 2015 году е-книгу,  в которой будут изложены его философские убеждения. Второй,  губернатор штата Мэриленд Мартин О’Мэлли,  в январе опубликовал на сервисе микроблогов Tumblr ряд эссе,  которые позже будут изданы в виде электронной книги.

У перехода на цифровой формат есть свои плюсы: создание имиджа технически продвинутого кандидата и отсутствие необходимости вовлекаться в утомительный процесс согласования рукописи с издательским домом.

Источник


Post a Comment

Your email is never published nor shared. Required fields are marked *

*
*

Spam Protection by WP-SpamFree