Интерактивные книги

Filed under Библиотека 2.0, Информационные технологии, Креативность, Молодежь, Новости, Формы обслуживания

www.bestfree.ru/soft/media/interactive-books

Сегодня часто можно встретить молодых людей,  которые утверждают, что чтение книг не входит в сферу их интересов.

Однако,  многие из них не знают,  что более 60 лет тому назад появились первые «книги-игры»,  способные привлечь к чтению самых заядлых противников литературы.

Чтение такой нетрадиционной книги сильно напоминает игру в компьютерные игры-квесты,  где у игрока есть право выбора последующего действия,  а у читателя возможность изменения сюжета,   что приводит к разным финалам повествования.

С распространением персональных компьютеров книги-игры начали постепенно превращаться в специфический жанр электронных книг,  который сегодня можно назвать одним словом «интерактивная литература».

В отличие от своих бумажных аналогов,  электронные книги-игры позволяют более  разнообразно   влиять на сюжет, например, обеспечивая читателя дополнительным инвентарем,  различными медиафайлами,  а также они способны, как и компьютерные игры,  сохранять прогресс прохождения.

Кроме того,  интерактивную литературу интересно не только читать,  но и создавать самому! Для этой цели существует бесплатная программа AXMA Story Maker.

Возможности программы:

  • создание неограниченно разветвленного сюжета с переходами по ссылкам
  • маркировка параграфов по цветам для быстрого ориентирования
  • возможности базового оформления текста и вставки изображений (JPG, PNG, GIF)
  • поддержка вставки медиафайлов (видео и звука)
  • система макросов для создания условий и прочей игровой механики
  • работа с объектами (переменные) и их списками (массивами),  а также поддержка простых циклов
  • удобный навигатор и функция автодополнения синтаксических конструкций

Post a Comment

Your email is never published nor shared. Required fields are marked *

*
*

Spam Protection by WP-SpamFree