Привлечение к чтению в парикмахерской

Filed under Креативность, Молодежь, Новости, Проекты, Формы обслуживания

edition.cnn.com/2016/10/15

В парикмахерской города Ипсиланти (Мичиган, США) юным клиентам предлагают скидку за стрижку,  если они во время работы мастера читают вслух книжку.

Стрижка волос стоит 10 долларов,  из которых два доллара возвращаются клиенту,  прочитавшему вслух выбранную им книгу.

Парикмахер Райан Гриффин,  создавший эту программу,   считает,  что ее главной целью является привлечение молодых клиентов (в основном афроамериканцев) к чтению.

Он решил запустить программу чтения после того как прочитал статью о существовании такой же идеи в другой парикмахерской.

Во время чтения вслух  Гриффин нередко корректирует произношение некоторых слов,  которые подростки произносят неправильно.


Post a Comment

Your email is never published nor shared. Required fields are marked *

*
*

Spam Protection by WP-SpamFree