Вместо игрушек книги

Filed under Информационные технологии, Молодежь, Новости, Проекты, Формы обслуживания, маркетинг

В ноябре 2013 компания McDonald’s планирует раздать детям в США более 20 миллионов экземпляров книг. Каждую порцию Happy Meal будет сопровождать одна из четырех книг на английском или испанском языке, герои которой — динозавр, коза, бодибилдер и птица — ищут способы правильно питаться, а когда находят их, обретают счастье и душевный покой. Кроме бумажных версий компания собирается раздавать электронные версии книг. Акция по распространению бумажных книг, которая продлится с 1 по 14 ноября 2013 года, призвана приучить детей к чтению и помочь сформировать здоровые привычки в еде.

Это не первый эксперимент McDonald’s с раздачей книг. Пилотная акция проводилась в январе 2012 года в Англии, где было роздано 9 миллионов книг. По словам представителей компании, 90% родителей позитивно оценили акцию и предложили рекламировать книги чаще. В связи с этим в ближайшие два года McDonald’s собирается продать в Великобритании более 15 миллионов книг.

Среди е-книг, которые будут доступны через специальное приложение на мобильном телефоне – McDonald’s Happy Meal App, будут не только электронные версии раздаваемых печатных книг, но и заказанные компанией иллюстрированные электронные издания, выпускаемые рядом известных издательств, в том числе британской DK Publishing, печатная продукция которой высоко ценится. Раздача электронных книг продлится до конца 2014 года. Каждый месяц McDonald’s будет открывать доступ к очередной книге из серии «Великие города мира». При этом получить электронную книгу можно будет не только при покупке Happy Meal.

Источник


Post a Comment

Your email is never published nor shared. Required fields are marked *

*
*

Spam Protection by WP-SpamFree