Взаимодействие с трудными пользователями

Filed under Информационные технологии, Мероприятия, Молодежь, Новости, Правила поведения, Формы обслуживания

www.alastore.ala.org

Издательский отдел ALA объявил о проведении 7 сентября нового полуторачасового  онлайнового семинара,  который называется Dealing with Difficult Patrons (Взаимодействие с Трудными Пользователями).

Библиотекари всех специализаций будут изучать стратегии взаимодействия с этой категорией пользователей  и эффективные способы разрядки сложных ситуаций.

Темы семинара включают:

  • Создание плана безопасности  и  последовательных ответов  на все проблемные ситуации
  • Понимание необходимости наличия концепции безопасности  в  современной библиотеке
  • Способы точного определения насильственных действий на рабочем месте,  самих нарушителей и типов угроз
  • Обеспечение соблюдения правил поведения в библиотеке.
  • Создание сервиса по обслуживанию трудных пользователей
  • Эффективное взаимодействие с правоохранительными органами
  • Использование практических средств коммуникации,  доступных всем пользователям

Post a Comment

Your email is never published nor shared. Required fields are marked *

*
*

Spam Protection by WP-SpamFree